Уникальный БЕСПЛАТНЫЙ* онлайн-курс, на котором вы ЗА 2 МЕСЯЦА овладеете востребованной профессией с доходом от 40 000 и найдете своих первых клиентов.

*Курс проходит в рамках федерального проекта "Содействие занятости".

Старт: 01 ноября / 2021
Профессия
Менеджер отдела продаж и клиентского сервиса

Этот курс вам подходит, если:
  • Вы ищете востребованную современную профессию
    Менеджер по продажам - вакансия, на которую спрос у работодателей есть всегда, к тому же именно эта должность является одной из самых высокооплачиваемых в компании
    1
  • Вы хотите влиять на свой уровень дохода
    Один из главных плюсов менеджера по продажам - возможность самостоятельно влиять на доход. Для менеджера по продажам просто нет ограничений по уровню дохода
    2
  • Вы хотите иметь свободный рабочий график
    Вы сможете планировать свой график и определять нагрузку. Результат работы менеджера по продажам - заключённая сделка, поэтому своё расписание Вы составляете самостоятельно
    3
  • Вы стремитесь к карьерному росту
    Позиция менеджера по продажам - один из самых удачных трамплинов для карьерного роста, так как Вы будете хорошо знать продукт компании и понимать покупателей
    4
  • Вы любите общаться с разными людьми
    Нужно будет много общаться с клиентами, коллегами и руководством. Постоянные новые знакомства - это отличный бонус к вашей новой профессии
    5
  • Вы хотите уметь красиво говорить
    Это тот навык, который непрерывно формируется и тренируется в процессе работы. Вы прокачаете свои коммуникативные навыки и сможете найти общий язык с любым человеком.
    6
Почему этот курс уникален?
Финансирование курса осуществляется в рамках федерального проекта "Содействие занятости", целью которого является трудоустройство безработных граждан.
Кто претендует на бесплатное обучение?

  • Безработные и обратившиеся в службу занятости
  • Женщины в декрете
  • Неработающие женщины с детьми дошкольного возраста
  • Пенсионеры
  • Граждане предпенсионного возраста (от 50 лет)
Курс "Эффективный менеджер отдела продаж и клиентского сервиса" в цифрах
2 месяца
За это время реально получить все необходимые для работы знания и навыки
144 часа
На курсе вас ждет 40 часов теории, 100 часов практики и защита дипломного проекта.
3 дня в неделю
Программа составлена таким образом, чтобы вы смогли получить максимум информации за два месяца
1 Кейс
В конце курса вы защитите дипломный проект и отработаете все возможные сценарии продаж
Программа курса
Программа составлена успешными предпринимателями и бизнес-тренерами, которые на своей практике прошли через всё, что вам предстоит узнать
  • Тема 1.
    Психологическая подготовка менеджера по продажам.
    • Эмоции и логика в переговорах
    • Отказы клиента и как с этим работать
    • 5 этапов продаж
    • От чего зависит успех в продажах
  • Тема 2.
    Знакомство и вступление в диалог
    • Техника установления контакта «Вы - подход»
    • Техника установления контакта «Тотальное Да»
    • Техника установления контакта «Крюк ясности»
    • Профилактика возражений и перехват инициативы
    • Фразы и жесты, которые убивают продажи
  • Тема 3.
    Выявление потребностей покупателей
    • Как задавать много вопросов клиентам и не раздражать их?
    • Универсальный алгоритм выявления потребностей «СОПРАНО»
    • Что спрашивать, чтобы клиент продал себе сам (СПИН-технология)
    • Неправильные вопросы, которые всё портят и провоцируют агрессию
  • Тема 4. 
    Презентация и аргументация
    • Почему 90% презентаций не вызывают интерес
    • 8 ключевых мотивов покупки, на которых строится аргументация
    • 3 алгоритма подачи аргументов, чтобы презентация «цепляла»
    • Живые примеры презентаций с конвенцией 80%
  • Тема 5.
    Работа с возражениями и сомнениями покупателей
    • 15 принципов и техник улаживания самых популярных возражений
    • 200+ проверенных на практике фраз для устранения возражений
  • Тема 6. 
    Переговоры о цене
    • 7 «золотых» правил ведения переговоров о цене
    • Как и когда лучше называть цену, чтобы она не пугала
    • Как продавать дорого и убрать страх, что клиент уйдет
    • Метод торга: как продавать с минимальными скидками или без них
    • «Золотые» правила ведения переговоров о цене
  • Тема 7.
    Завершение сделки
    • Подготовка к встрече. Сценарии встречи. Правила поведения
    • Завершение сделки. В какой момент это лучше делать?
    • Самые частые ошибки продавцов при завершении сделки
    • Как деликатно, без давления подтолкнуть клиента к сделке?
Преподаватели курса
  • Айдар Нафисович Булатов
    Доктор экономических наук, доцент кафедры общего менеджмента Казанского (Приволжского) федерального университета,
    основатель проекта «Фабрика предпринимательства», ресторатор
  • Найдёнова Наталья Леонидовна
    Основатель и руководитель тренингового центра, бизнес-тренер
  • Сыщикова Екатерина Константиновна
    Предприниматель, бизнес-тренер, автор диссертации «Система организации профессиональной переподготовки граждан в области предпринимательства», эксперт Агентства стратегических инициатив
  • Винник Ульяна Анатольевна
    Специалист по рекламе, автор научных статей,учебных и методических пособий, разработчик авторского курса «Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью»


  • Гарипова Раиса Рашидовна

    МВА по специализации «Финансовый менеджер», член Торгово-промышленной палаты РТ, член ТРОО «Деловые женщины РТ»
  • Антипова Юлия Ивановна
    Владелец пиар-агентства Antipova Group, эксперт ТВ и радио (Россия-1, ТВЦ, Москва 24 и др.)
  • Немтинова Елена Александровна
    Эксперт WSR по компетенции предпринимательство, преподаватель в Вятско-Полянском механическом техникуме
  • Камалов Аяз Айдарович
    Основатель и руководитель международного маркетингового агентства полного цикла AYBOOST, выпускник New York Univeristy, руководил 3-мя IT стартапами в США, ОАЭ и России
  • Финохин Андрей Евгеньевич
    ИТ-предприниматель, резидент ОЭЗ Иннополис, руководитель комитета инноваций Торгово-промышленной палаты Татарстана
Как подать заявку на бесплатное обучение?
Для участия в федеральном проекте "Содействие занятости" вам необходимо предоставить следующие подтверждающие документы.
  • Выписка из электронной трудовой книжки
Государственная услуга «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете» – запрашивается онлайн через Госуслуги или копия трудовой книжки (обязательно для безработных граждан).
  • Справка о регистрации гражданина в качестве лица, ищущего работу
Для ищущих работу или выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения о регистрации гражданина в качестве безработного (данные справки получаются лично в центре занятости).
  • Российский паспорт
Вы подходите под какую-либо из перечисленных категорий?
Подайте заявку на бесплатное обучение!
Чем наш курс отличается от других курсов?
Финансирование курса осуществляется государством в рамках федерального проекта "Содействие занятости". Говоря простым языком - государство платит нам за то, что ученики получают профессию и начинают на ней зарабатывать.
Курсы, обещающие, что вы за 3 дня выйдете на доход от 50 000 рублей, направлены на получение прибыли его авторами. Конечная цель нашего курса - довести вас до заработка. И мы напрямую в этом заинтересованы.
За 3 , 5 или 7 дней невозможно получить все необходимые знания и навыки для реальной работы. Чтобы стать по-настоящему хорошим менеджером, придется потратить гораздо больше времени.

Всё еще есть сомнения?
Мы ответим на самые частые вопросы
Сколько зарабатывают менеджеры продаж?
Много. Зарплата менеджера продаж практически во всех компаниях самая большая, а также самая прозрачная и объективная - успех зависит только от вас самих. В зависимости от сферы и конкретной компании вы сможете получать от 40 до 300 тысяч рублей.
С кем я смогу работать?
Клиентские менеджеры и продажники будут нужны всегда - эта профессия никогда не потеряет актуальности. На сайтах с вакансиями прекрасно видно, насколько она востребована. Вы можете выбирать компанию из любой сферы, которая вам по душе - от IT до продажи вертолетов.
Как проходит обучение?
Вы оставляете заявку, с вами связывается менеджер, отвечает на ваши вопросы, запрашивает документы, если вы претендуете на бесплатное обучение. График обучения плотный, 3-4 раза в неделю на протяжении двух месяцев, чтобы вы получили как можно больше знаний и опыта, которые позволят вам зарабатывать. Обучение проходит полностью онлайн, вам понадобятся компьютер, смартфон и интернет.
Записаться на курс
"Менеджер отдела продаж и клиентского сервиса"
Мы перезвоним вам, расскажем про курс подробнее, поможем оформить заявку и забронировать место.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности