Узнай
как увеличить число пациентов в стоматологию в 2023 году
Скачай записи полезных вебинаров и мастер-классов из закрытого доступа от ведущих специалистов маркетинга для стоматологий
Вебинар "Коммуникации в клинике 2.0"
Блок №1. Вы узнаете:
  • зачем стоматологии много отзывов
  • как "добывать" отзывы
  • как проводить опрос по телефону
  • какие сервисы для сбора отзывов использовать
  • как отвечать на отзывы
  • какие есть отзовики для стоматологий
  • каким отзывам доверяют
Блок №2. Вы узнаете:
  • какой должна быть коммуникация врача, техника и пациента
  • особенности гарантийных и постгарантийных случаев
  • как избежать конфликтов докторов и техников
  • методы диагностики, особенности фото-протокола
  • возможности использования Wax up и Mock up

"Отзыв "прием прошел хорошо, спасибо" = нет отзыва"
"С правильными вопросами 10 опрошенных дают 4-5 отзывов"
"Отзыв "прием прошел хорошо, спасибо" = нет отзыва"
"С правильными вопросами 10 опрошенных дают 4-5 отзывов"
Вебинар "Антикризисный маркетинг: где брать пациентов"
Блок №1. Вы узнаете:
  • сколько пациентов дают агрегаторы
  • почему агрегаторы в ТОПе
  • кто получает больше пациентов
Блок №2. Вы узнаете:
  • как видеть цель: главное уравнение роста бизнеса с помощью маркетинга LTV/CARC>=3
  • как планировать точный результат: 3 уровня цифровизации: победа на бумаге, рука на пульсе, панель управления продажами
  • как правильно планировать: что должно быть в медиаплане от расходов до доходов
  • как правильно контролировать: что должно быть в ежедневном отчёте «рука на пульсе»
  • состав и функции антикризисной команды роста
"Медиаплан считается до прибыли"
"LaL-тактика дает дешевых и эффективных лидов"
"Медиаплан считается до прибыли"
"LaL-тактика дает дешевых и эффективных лидов"
Вебинар "Как получить много пациентов с агрегаторов и карт в 3 раза дешевле, чем с контекста"
Блок №1. Вы узнаете:
  • способы увеличения количества заявок с агрегаторов
  • как получать больше отзывов на агрегаторах и картах
  • примеры успешных карточек клиник
Блок №2. Вы узнаете:
  • реальные примеры использования нативного подхода в таргетированной рекламе
  • как заинтересовать пациента среди огромного потока рекламы и выделиться
  • статистика в цифрах: показатели при стандартной рекламе и показатели при нативной подаче рекламы — потенциальная выручка, которая теряется
  • кейсы клиник, где используется нативный подход в рекламе
  • механика нативной рекламы — по каким шагам вести пациента, чтобы он пришел в клинику
"Нативная реклама выигрывает в долгосрочной перспективе"
"Манипуляции в рекламе вызывают отторжения и негатив"
"Нативная реклама выигрывает в долгосрочной перспективе"
"Манипуляции в рекламе вызывают отторжения и негатив"
Вебинар "Способы привлечения пациентов"
Блок №1. Вы узнаете:
  • особенности SEO-продвижения
  • как продвигаться в Яндексе
  • какие существуют сервисы поисковых систем
  • как работать на платформах с трафиком
Блок №2. Вы узнаете:
  • правила хорошего медицинского сайта
  • топ худших ошибок на сайте
  • что должно быть на первом экране сайта
  • какой должна быть страница услуг
  • почему сайт не приносит клиентов
  • триггеры доверия
Блок №3. Вы узнаете:
  • показатели, которые нужно отслеживать в бизнесе
  • NPS, POI, Лиды, конверсия врачей. Как отслеживать в одной таблице
  • результаты клиник
  • как работать системно, опираясь на цифры
"YouTube и Яндекс Дзен есть смысл вести для повышения доверия"
"Пользователь не должен совершать больше 2-3 кликов"
"Важно отслеживать эффективность всех рекламных инструментов"
"YouTube и Яндекс Дзен есть смысл вести для повышения доверия"
"Пользователь не должен совершать больше 2-3 кликов"
"Важно отслеживать эффективность всех рекламных инструментов"
СПИКЕРЫ:
  • Евгений Бабенко
    Создатель и руководитель крупнейшего всероссийского стоматологического агрегатора 32top.ru
    ✓ Участвовал в создании и продвижении более 200 интернет проектов.
    ✓ Более 14 лет в маркетинге.
    ✓ Написал 30 статей про медицинский маркетинг.

  • Дарья Сорокина
    Проект-менеджер digital-агентства i-complex
    ✓ Более 7 лет в IT.
    ✓ Реализовала 70+ успешных проектов по разработке сайтов.
  • Анна Акулова
    Зубной техник с опытом работы 10 лет, основатель и идейный вдохновитель группы компании Helios
    ✓ Организатор первого Сочинского зуботехнического конгресса 2021 года.
    ✓Организатор первого Гнатологического конгресса 2022 года.



  • Валерий Домашенко
    Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital
    ✓ Преподаватель в бизнес-школах на программах MBA.
    ✓ Эксперт в области интернет-продаж продвижения.
    ✓ Профессионал с 23-ти летним опытом.


  • Анна Берлова
    Эксперт маркетинга в медицинской сфере
    ✓ В рекламе более 13 лет, в теме медицины — 5 лет.
    ✓ Максимальный ROI 12 598%.
    ✓ Автор практических статей на сайте Напоправку.ру и курса по Автоворонкам в медицинской нише.


  • Алексей Малинов
    Сооснователь компании DEMOKRAT
    ✓ 6 лет в бизнесе.
    ✓ Построил 43 отдела маркетинга.
    ✓ Проинвестировал в собственное обучение за 2021г. более 1 миллиона рублей.

При поддержке:
+ БОНУС: 3 чек-листа
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
1. Как получать больше отзывов
Наличие отзывов пациентов о клинике и уровне оказываемых услуг — важнейший фактор при выборе медицинского учреждения. При этом пользователи уже научились отличать заказные отзывы от написанных реальными людьми.
Узнайте, какие вопросы нужно задать пациентам, чтобы собрать развернутые и полезные отзывы, которые создадут вам репутацию и будут работать на привлечение новых клиентов.

2. Как эффективно размещаться на агрегаторах
Профиль клиники на агрегаторе должен содержать разноплановую информацию, начиная от графика работы и заканчивая сертификатами и лицензиями. Детально заполненный профиль поможет клиентам комфортно записаться на прием и легко найти ваше местоположение.
В чек-листе указаны пункты, последовательно выполняя которые будет удобно заполнять профили на разных агрегаторах, и при этом не упустить важные моменты.


3. Как отстроиться от конкурентов
Специальная методика покажет, как проанализировать клинику и выявить сильные и слабые стороны, проанализировать целевую аудиторию и понять их ожидания, проанализировать конкурентов и узнать их преимущества и недостатки.
Собранная по этому чек-листу информация поможет вам выбрать свои методы отстройки от конкурентов из предложенных. Благодаря им ваша клиника сможет выгодно отличаться на общем фоне и стать более заметной.

ОТЗЫВЫ:
Укажите e-mail, на который вам будет удобно получить материалы:
Нажимая на кнопку, вы принимаете нашу политику конфиденциальности и соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если вам необходимо создать сайт, настроить таргетированную или контекстную рекламу, продвинуть сайт в поисковых системах - обратитесь в наше агентство медицинского маркетинга i-complex