Бесплатный ОНЛАЙН-вебинар 3 кита взрывного роста пациентов в 2023 Как многократно увеличить количество первичных пациентов с агрегаторов, карт и нативной рекламы
30 ноября 2022 г. | 11:00 (МСК)
Дней
Часов
Минут
Секунд
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Для кого этот вебинар?
Для руководителей стоматологий
Для управляющих
Для стоматологов
Почему вам обязательно стоит посмотреть бесплатный вебинар?
Узнаете, как эффективно привлекать пациентов с агрегаторов и карт
Расскажем, как использовать нативную рекламу в стоматологии и максимально отстроиться от конкурентов
Спикеры — профессионалы с опытом более 13 лет
120 минут полезной информации от топовых спикеров
Евгений Бабенко
Создатель и руководитель крупнейшего всероссийского стоматологического агрегатора 32top.ru
✓ Участвовал в создании и продвижении более 200 интернет проектов. ✓ Более 14 лет в маркетинге, написал 30 статей про медицинский маркетинг. ✓ Автор youtube-канала про медицинский маркетинг.
Тема: «Как получать много пациентов с агрегаторов и карт в 3 раза дешевле, чем с контекста»
1
Сколько пациентов дают агрегаторы
2
Почему агрегаторы в топе выше, чем сайты клиник
3
Способы увеличения количества заявок с агрегаторов
4
Как получать больше отзывов на агрегаторах и картах
5
Примеры успешных карточек клиник
Анна Берлова
эксперт маркетинга в медицинской сфере
✓ В рекламе более 13 лет, в теме медицины — 5 лет ✓ Максимальный ROI 12 598% ✓ Спикер конференции «Анатомия медицинского маркетинга», «Dentalweek» и других ✓ Автор практических статей на сайте Напоправку.ру и курса по Автоворонкам в медицинской нише.
Тема: «Как использовать нативную рекламу в стоматологии и максимально отстроиться от конкурентов»
1
Реальные примеры использования нативного подхода в таргетированной рекламе
2
Как заинтересовать пациента среди огромного потока рекламы и выделиться
3
Статистика в цифрах: показатели при стандартной рекламе и показатели при нативной подаче рекламы — потенциальная выручка, которая теряется
4
Кейсы клиник, где используется нативный подход в рекламе
5
Механика нативной рекламы — по каким шагам вести пациента, чтобы он пришел в клинику
Георгий Слизинутев
директор по развитию сети стоматологических клиник New Smile г. Иркутск
✓ Сооснователь и директор по развитию франшизы сети стоматологических клиники New Smile ✓ Сооснователь digital агентства Денталис, специализирующегося на продвижении стоматологических клиник ✓ Опыт в маркетинге 12 лет
Тема: «Как увеличить оборот стоматологической клиники : 7 шагов с готовыми инструкциями и инструментами»
1
Как увеличить средний чек клиники
2
Как запустить сайт за неделю вместо 3-6 месяцев
3
Как сэкономить на разработке сайта десятки и сотни тысяч рублей
4
Как добиться эффективности администраторов от 70%, чтобы из 10 первичных пациентов записывались 7
5
Инструкция по написанию скриптов по приему входящих звонков
6
Как стабилизировать достигнутые результаты и масштабироваться
Участие в вебинаре бесплатно!
Заполните форму регистрации — в день вебинара вам придет ссылка на трансляцию. Если вы не сможете подключиться — мы пришлем вам на почту запись вебинара.
Нажимая на кнопку, вы принимаете нашу политику конфиденциальности и соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Перед началом вебинара в чат-бот в телеграме, а также на вашу почту придут ссылка и доступы к вебинарной комнате.
Да, будет. Все зарегистрированные получат на почту запись вебинара.