Бесплатный ОНЛАЙН-вебинар
3 кита взрывного роста пациентов в 2023
Как многократно увеличить количество первичных пациентов с агрегаторов, карт и нативной рекламы
30 ноября 2022 г. | 11:00 (МСК)
Дней
Часов
Минут
Секунд
Для кого этот вебинар?
  • Для руководителей
    стоматологий
  • Для управляющих
  • Для стоматологов
Почему вам обязательно стоит посмотреть бесплатный вебинар?
  • Узнаете, как эффективно привлекать пациентов с агрегаторов и карт
  • Расскажем, как использовать нативную рекламу в стоматологии и максимально отстроиться от конкурентов
  • Спикеры — профессионалы с опытом более 13 лет
120 минут полезной информации от топовых спикеров
  • Евгений Бабенко
    Создатель и руководитель крупнейшего всероссийского стоматологического агрегатора 32top.ru
    ✓ Участвовал в создании и продвижении более 200 интернет проектов.
    ✓ Более 14 лет в маркетинге, написал 30 статей про медицинский маркетинг.
    ✓ Автор youtube-канала про медицинский маркетинг.
Тема: «Как получать много пациентов с агрегаторов и карт в 3 раза дешевле, чем с контекста»
  • 1
    Сколько пациентов дают агрегаторы
  • 2
    Почему агрегаторы в топе выше, чем сайты клиник
  • 3
    Способы увеличения количества заявок с агрегаторов
  • 4
    Как получать больше отзывов на агрегаторах и картах
  • 5
    Примеры успешных карточек клиник
  • Анна Берлова
    эксперт маркетинга в медицинской сфере
    ✓ В рекламе более 13 лет, в теме медицины — 5 лет
    ✓ Максимальный ROI 12 598%
    ✓ Спикер конференции «Анатомия медицинского маркетинга», «Dentalweek» и других
    ✓ Автор практических статей на сайте Напоправку.ру и курса по Автоворонкам в медицинской нише.


Тема: «Как использовать нативную рекламу в стоматологии и максимально отстроиться от конкурентов»
  • 1
    Реальные примеры использования нативного подхода в таргетированной рекламе
  • 2
    Как заинтересовать пациента среди огромного потока рекламы и выделиться
  • 3
    Статистика в цифрах: показатели при стандартной рекламе и показатели при нативной подаче рекламы — потенциальная выручка, которая теряется
  • 4
    Кейсы клиник, где используется нативный подход в рекламе
  • 5
    Механика нативной рекламы — по каким шагам вести пациента, чтобы он пришел в клинику


  • Георгий Слизинутев
    директор по развитию сети стоматологических клиник New Smile г. Иркутск
    ✓ Сооснователь и директор по развитию франшизы сети стоматологических клиники New Smile
    ✓ Сооснователь digital агентства Денталис, специализирующегося на продвижении стоматологических клиник
    ✓ Опыт в маркетинге 12 лет


Тема: «Как увеличить оборот стоматологической клиники : 7 шагов с готовыми инструкциями и инструментами»
  • 1
    Как увеличить средний чек клиники
  • 2
    Как запустить сайт за неделю вместо 3-6 месяцев
  • 3
    Как сэкономить на разработке сайта десятки и сотни тысяч рублей
  • 4
    Как добиться эффективности администраторов от 70%, чтобы из 10 первичных пациентов записывались 7
  • 5
    Инструкция по написанию скриптов по приему входящих звонков
  • 6
    Как стабилизировать достигнутые результаты и масштабироваться
Участие в вебинаре бесплатно!
Заполните форму регистрации — в день вебинара вам придет ссылка на трансляцию.
Если вы не сможете подключиться — мы пришлем вам на почту запись вебинара.
Нажимая на кнопку, вы принимаете нашу политику конфиденциальности и соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Перед началом вебинара в чат-бот в телеграме, а также на вашу почту придут ссылка и доступы к вебинарной комнате.
Остались вопросы?
По любым вопросам можете написать нам в Telegram