Узнайте как увеличить число пациентов стоматологии в 2024 году
Скачайте записи полезных вебинаров и мастер-классов из закрытого доступа от ведущих специалистов маркетинга для стоматологий
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ
РЕЙТИНГ СТОМАТОЛОГИЙ 2024
Вебинар «Коммуникации в клинике 2.0»
«Как получать больше отзывов от пациентов»
✓ как число отзывов влияет на цену заявки ✓ особенности площадок для распространения отзывов ✓ методы повышения числа отзывов ✓ программные средства для получения отзывов ✓ каким отзывам доверяют, а каким нет ✓ какие отзывы привлекают внимание
«Коммуникации врача и зубного техника»
✓ какой должна быть коммуникация врача, техника и пациента ✓ особенности гарантийных и постгарантийных случаев ✓ как избежать конфликтов докторов и техников ✓ методы диагностики, особенности фото-протокола ✓ возможности использования Wax up и Mock up
Вебинар «Антикризисный маркетинг: где брать новых пациентов»
«Как получать пациентов с агрегаторов и карт в 3 раза дешевле, чем с контекста»
✓ Сколько пациентов дают агрегаторы и карты ✓ Почему агрегаторы в ТОПе ✓ Как выделиться среди конкурентов ✓ Способы увеличения количества заявок с агрегаторов
«Как планировать маркетинг в условиях кризиса»
✓ Как видеть цель: главное уравнение роста бизнеса с помощью маркетинга LTV/CARC>=3 ✓ Как планировать точный результат: 3 уровня цифровизации: победа на бумаге, рука на пульсе, панель управления продажами ✓ Как правильно контролировать: что должно быть в ежедневном отчёте «рука на пульсе» ✓ Состав и функции антикризисной команды роста
«Как получать много пациентов с агрегаторов и карт»
✓ Кто на агрегаторах получает больше пациентов ✓ Как получать больше звонков и заявок ✓ Как получать больше отзывов на агрегаторах и картах ✓ Примеры успешных карточек клиник ✓ Секреты размещения на агрегаторах
«Как использовать нативную рекламу в стоматологии и отстроиться от конкурентов»
✓ Реальные примеры использования нативного подхода в таргетированной рекламе ✓ Показатели при стандартной рекламе и показатели при нативной подаче рекламы — потенциальная выручка, которая теряется ✓ Механика нативной рекламы — по каким шагам вести пациента, чтобы он пришел в клинику
Как получать лиды с агрегаторов в 5 раз дешевле, чем с контекста
✓ Как вывести клинику в топ выдачи агрегаторов ✓ Как получить много отзывов на агрегаторах
✓ Глазами клиента. Как пациенты выбирают стоматологию? ✓ Приемы оформления карточки клиники, которые увеличивают конверсию в 2 раза ✓ Как оценить эффективность продвижения в агрегаторах
Самые эффективные инструменты привлечения пациентов
✓ Как стоматологическим клиникам увеличить поток пациентов ✓ Как получать больше пациентов с агрегаторов ✓ Как мессенджеры помогут заработать больше ✓ Как получать больше отзывов
✓ Участвовал в создании и продвижении более 200 интернет проектов. ✓ Более 14 лет в маркетинге. ✓ Написал 30 статей про медицинский маркетинг.
Валерий Домашенко
Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital
✓ Преподаватель на программах MBA. ✓ Эксперт в области интернет-продаж продвижения. ✓ Профессионал с 23-летним опытом.
Анна Акулова
Зубной техник, основатель и идейный вдохновитель группы компании Helios
✓ Организатор первого Сочинского зуботехнического конгресса 2021 года. ✓ Организатор первого Гнатологического конгресса 2022 года.
Анна Берлова
Эксперт в сфере медицинского маркетинга
✓ В рекламе более 13 лет, в теме медицины — 5 лет. ✓ Максимальный ROI 12 598%. ✓ Автор курса по Автоворонкам в медицинской нише.
Дарья Сорокина
Ведущий менеджер проектов digital-агентства i-complex
✓ Более 8 лет в IT. ✓ Реализовала 70+ успешных проектов по разработке сайтов.
Алексей Малинов
Сооснователь компании DEMOKRAT
✓ 6 лет в бизнесе. ✓ Построил 43 отдела маркетинга. ✓ Наставник для собственников стоматологий.
Владимир Капранов
Маркетолог Demokrat
✓ 5 лет в маркетинге. ✓ Спикер вебинаров для руководителей стоматологий.
Василий Глотов
Основатель стомагентства №1 в РФ «Синергиум»
✓ В медицине с 2008 года. ✓ Спикер отраслевых конференций. ✓ Лектор вебинаров и мастер классов для стоматологов.
ㅤ
ㅤ
ㅤ
Юлия Жукова
Руководитель учебного центра «Врач Говорит»
✓ Директор по маркетингу «SDS clinic». ✓ 15 лет работы в стоматологической индустрии.
Евгений Одношевин
Директор по развитию 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
✓ Более 9 лет работы со стоматологиями. ✓ Автоматизировал 853 рабочих места.
ㅤ
ㅤ
ㅤ
+ БОНУС: 3 чек-листа
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
1) Как получать больше отзывов
Узнайте, какие вопросы нужно задавать пациентам, чтобы собрать развернутые и полезные отзывы, которые создадут вам репутацию и будут работать на привлечение новых клиентов.
2) Как отстроиться от конкурентов
Специальная методика покажет, как проанализировать клинику и выявить сильные и слабые стороны, проанализировать целевую аудиторию и понять их ожидания, проанализировать конкурентов и узнать их преимущества и недостатки.
3) Как эффективно размещаться на агрегаторах
Детально заполненный профиль поможет пациентам остановить свой выбор именно на вашей клинике. В чек-листе указаны все пункты, которые позволят качественно заполнить профили на разных агрегаторах и не упустить важные моменты. Получайте больше пациентов без лишних затрат.
Укажите e-mail для получения материалов
На вашу почту придет письмо со всеми вебинарами и чек-листами
Нажимая на кнопку, вы принимаете нашу политику конфиденциальности и соглашаетесь получить от нас email-рассылку