Для большинства людей поход в стоматологию неразрывно связан со страхом и стрессом, поэтому чем больше условий для их комфорта создано в вашей клинике, тем больше баллов вы можете получить.
Визит начинается с зоны ожидания — мы просим добавить к анкете несколько фотографий из вашей клиники, чтобы оценить, насколько она комфортна для пациентов. Оценивается простор (с учетом общей площади клиники), используемая мебель, наличие телевизора, кулера, журналов. Если в клинике ведется детский прием, то оценивается детский уголок или детская зона. Будет плюсом наличие раздельных зон ожидания для взрослых и детей, если клиника позиционируется как семейная. Также мы просим предоставить фото входа, чтобы убедиться, что он оборудован для людей с ограниченными возможностями.
Для комфорта пациентов важно использование технических средств — телевизор на потолке в кабинетах, видеомониторы для пациентов, видеоочки.
Значительно повышают комфорт пребывания наличие ортопедических матрасов в стоматологических креслах, массажные кресла.
Клиентам, проходящим длительное лечение, будут актуальны услуги персонального менеджера-куратора. При лечении маленьких пациентов будет плюсом наличие аниматора, возможность адаптационного приёма, фирменных подарков и специальной формы для врачей. Отдельно оценивается размер и содержание игровой зоны.
Современные клиники стремятся быть максимально доступными и открытыми, поэтому мы оцениваем омниканальность стоматологии — чем больше у пациента способов держать связь с клиникой, тем лучше. Дополнительные баллы можно получить за наличие онлайн-расписания на агрегаторах. Кроме того, мы проверяем, есть ли в клинике система уведомлений о предстоящем приёме.